Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Толкачева Татьяна Владимировна

Толкачева Татьяна Владимировна

 

Квалификационная категория – первая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский социально – педагогический колледж, 2000 год по специальности “Иностранный язык”.

Московский государственный университет сервиса, 2007 год по специальности “Юриспруденция”.

В настоящее время продолжает обучение в Пензенском государственном университете по специальности “Иностранный язык”

 

Специальность – учитель английского языка; юриспруденция.

Стаж работы – 15 лет.

 

Повышение квалификации

 

  • НОУ ВПО “РМеждународный институт рынка” г. Самара, 2008г.,  «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроке английского языка» 108ч.
  • НОУДПО “Институт АйТи” 2009г., «Применение пакета свободного программного обеспечения», 72ч.
  • СИПКРО,  2010г.   «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • Самарская государственная областная академия, 2013г., «ФГОС ООО: достижение предметных результатов по английскому языку», 108ч.
  • ЦСО Самарской области,2015г.,  «Деятельность территориальных агентств специального образования в условиях модернизации образования» 72ч.
  • ЦСО Самарской обл., 2015 г.,  “Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” 72ч.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Организационная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации

Планируемые результаты коррекционной работы (примерные)

Основные этапы практического психолого-­медико-­педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации. Разработка ПКР.
РОЛЬ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

К вопросу об организации инклюзивного образования в России на современном этапе

Помощь родителей детям при изучении английского языка

Конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: “Мой дом”

Профессиональные цели и установки учителя в реализации инклюзивной практики 

Особенности организации учебного пространства и учебного процесса в инклюзивном образовании

Описание специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речи

Описание специальных образовательных условий для детей с нарушением умственного развития

Создание специальных условий обучения детей с ОВЗ

Организация адаптационного периода в инклюзивном классе

Организация обучения с учетом стиля освоения учебного материала

Описание специальных образовательных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme