Толкачева Татьяна Владимировна
Квалификационная категория – первая.
Образование – высшее.
Окончила – Самарский социально – педагогический колледж, 2000 год по специальности “Иностранный язык”.
Московский государственный университет сервиса, 2007 год по специальности “Юриспруденция”.
В настоящее время продолжает обучение в Пензенском государственном университете по специальности “Иностранный язык”
Специальность – учитель английского языка; юриспруденция.
Стаж работы – 15 лет.
Повышение квалификации
- НОУ ВПО “РМеждународный институт рынка” г. Самара, 2008г., «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроке английского языка» 108ч.
- НОУДПО “Институт АйТи” 2009г., «Применение пакета свободного программного обеспечения», 72ч.
- СИПКРО, 2010г. «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
- Самарская государственная областная академия, 2013г., «ФГОС ООО: достижение предметных результатов по английскому языку», 108ч.
- ЦСО Самарской области,2015г., «Деятельность территориальных агентств специального образования в условиях модернизации образования» 72ч.
- ЦСО Самарской обл., 2015 г., “Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” 72ч.
Планируемые результаты коррекционной работы (примерные)
Основные этапы практического психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации. Разработка ПКР.
РОЛЬ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)
К вопросу об организации инклюзивного образования в России на современном этапе
Помощь родителей детям при изучении английского языка
Конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: “Мой дом”
Профессиональные цели и установки учителя в реализации инклюзивной практики
Особенности организации учебного пространства и учебного процесса в инклюзивном образовании
Описание специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речи
Описание специальных образовательных условий для детей с нарушением умственного развития
Создание специальных условий обучения детей с ОВЗ
Организация адаптационного периода в инклюзивном классе
Организация обучения с учетом стиля освоения учебного материала
Описание специальных образовательных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата