Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Справка о материально техническом обеспечении образовательной деятельности (pdf)

 

Сведения о библиотеке  – нет

Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

Сведения о обеспечении доступа в здания лицами образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –  Паспорт доступности (pdf)

Сведения о питании – питание обучающихся не предусмотрено 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В центре Диагностики и консультирования соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации дополнительных образовательмых программ, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций; используются формы, методы обучения и воспитания, педагогических (в том числе здоровьесберегающих) технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся; соблюдаются нормы двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил,  здоровьесберегающий режим обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил; учитываются индивидуальные   особенности    развития    обучающихся     при     организации образовательного процесса. организуются динамические паузы, физминутки на занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности. Учебные кабинеты и другие помещения для пребывания обучающихся обеспечиваются естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ (версия для слабовидящих) предоставлены на официальном сайте ГБУ «Центр диагностики и консультирования».

Сведения об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

  • количество ПК, используемых в Учреждении – 13
  • количество ПК, объединенных в локальную сеть – 13;
  • выход в Интернет имеют  – 13;
  • сканеров – 2;
  • принтеров – 7;
  • множительная техника – 2;
  • мультимедийный проектор – 1.

Специальные технические средства обучения индивидуального или коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово – хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme