Ученых степеней и званий педагогические работники не имеют.
Педагогические работники не осуществляют обучение по общеобразовательным программам, профессиональным образовательным программам высшего образования.
| Ф.И.О. | Занимаемая должность | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | 
| 
 Протопопова Елена Адольфовна  | 
 директор  | 
 Московский государственный заочный педагогический институт, 1990г. Самарский государственный медицинский институт «РЕАВИЗ», 1999г./высшее олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы; специалист по специальности «социальная работа».  | 
 «Именной образовательный чек» 72ч.:
 ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики” г. Москва “Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью” 36 часов, 18.03. – 22.03.2024г. ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр повышения квалификации”, “Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования” 18 часов, 21.07. – 27.07.2024г.  | 
 
  | 
 29  | 
|
|  
 Трофимец Виктория Дмитриевна  | 
 
 заместитель руководителя, учитель – логопед  | 
 
 Самарский государственный педагогический университет, 2003г. /высшее логопедия  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
 17  | 
|
|  
 Южакова Лариса Геннадьевна  | 
 
 учитель – логопед  | 
 
 Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева, 1993г. /высшее  | 
 «Именной образовательный чек» 72ч.:
  | 
 
 31  | 
||
|  
 Ануфриева Людмила Владимировна  | 
 
 учитель – дефектолог  | 
 
 Ульяновский государственный педагогический институт, 1981г. математика 
 Московский государственный заочный пед.институт, 1988г. /высшее дефектология  | 
 
 ООО “Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов” г. Москва “Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС” 72 часа, 13.11. – 28.11.2023г. ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики” г. Москва “Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью” 36 часов, 18.12. – 22.12.2023г. ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики” г. Москва “Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью” 36 часов, 05.02. – 09.02.2024г.  | 
 
 44  | 
||
|  
 Барабанова Наталья Владимировна  | 
учитель – дефектолог |  
 
  | 
 Самарский государственный педагогический университет, 1999г. /высшее
 олигофрено – педагог и логопед вспомогательной школы  | 
 
 «Именной образовательный чек» 72ч.: 
 г. Красноярск, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» 36 часов, 21.12. – 24.12.2023г. г. Москва, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью» 36 часов, 05.02. – 09.02.2024г.  | 
 
 20  | 
|
|  
 Гусарова Наталья Михайловна  | 
 
 педагог — психолог  | 
 
 Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1993г./высшее. педагогика и психология (дошкольная) 
 Самарский ИПК работников образования 1996г. психология 
  | 
 
 ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр профессионального образования”, “Модели и технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования” 36 часов, 19.09. – 23.09.2022г. «Именной образовательный чек» 36 часов.: 
 ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики” г. Москва 05.02.2024 – 09.02.2024г. “Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью” 36 часов.  | 
 
 25  | 
||
|  
 Евдокимов Александр Вячеславович  | 
педагог — психолог |  
 Университет Российской академии образования, 2005г. /высшее психология  | 
 
 «Именной образовательный чек» 72 ч.: 
  | 
 
 11  | 
||
|  
 Фомина Анна Андреевна  | 
 
 заведующий отделением  | 
 
 Губернский колледж г.Сызрань, 2000г. преподавание в начальных классах Самарский государственный педагогический университет, 2004г. /высшее социальная педагогика  | 
 
 15  | 
|||
|  
 Осит Галина Алексеевна  | 
 
 инструктор ЛФК  | 
 
 Кинель-Черкасское медецинское училище, 1995 г./средне-специальное Фельдшер  | 
 
 г.Москва Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий “Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке”, 2ч., 02.02.2022г. г.Смоленск ООО «Инфоурок», «Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании” 300ч., 24.10.2022-28.12.2022г.  | 
 
 г.Самара “Медицинский университет ”РЕАВИЗ” – квалификация «Лечебная физкультура». инструктор ЛФК г. Смоленск ООО «Инфоурок» по программе «Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании» инструктор по адаптивной физической культуре в дошкольном образовании  | 
 
 21  | 
|
|  
 Касимова Галина Ивановна  | 
 
 учитель – дефектолог  | 
 
 Сенгилеевский педагогический колледж, 2006г. учитель начальных классов Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2013г./высшее олигофренопедагогика  | 
 
 ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Организация коррекционно — развивающего обучения детей раннего возраста в соответствии с нарушениями развития» 72 часа, 17.05. – 27.05.2022г. г.Москва Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий “Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке”, 2ч., 02.02.2022 г. г. Новосибирск ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора “Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека”, 15ч., 2022г.  | 
 
 10  | 
||
|  
 Казьмина Ксения Андреевна  | 
 
 педагог- психолог  | 
 
 Губернский колледж г.Сызрань, 2016г. преподавание в начальных классах Тольяттинский государственный университет, 2019г. /бакалавриат психолого-педагогическое образование 
  | 
 
 ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Организация коррекционно — развивающего обучения детей раннего возраста в соответствии с нарушениями развития» 72 часа, 17.05. – 27.05.2022г. г.Москва Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий “Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке”, 2ч., 02.02.2022 г. г.Самара ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», “Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях развития образования”, 36ч., 22.05.2023-26.05.2023г.  | 
 
 2  | 
||
|  
 Долгова Елена Александровна  | 
 
 социальный педагог  | 
 
 ГБОУ СПО Самарской области “Губернский колледж г. Сызрани”, 2023г./ средне-специальное Воспитатель  | 
 «Именной образовательный чек» 36 часов.: 
 
  | 
 
 г. Самара Частное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов “Самарский межотраслевой институт” по программе «Техносферная безопасность. Охрана труда» Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования – Центр повышения квалификации “Деловое образование” освоила программу профессионального обучения «Специалист по кадровому делопроизводству. Делопроизводитель со знанием кадрового делопроизводства»  | 
 
 1  | 
|
|  
 Рубцова Наиля Касымовна  | 
 
 учитель – логопед  | 
 
 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань, 2015г./бакалавриат специальное (дефектологическое) образование  | 
 
 5  | 
навигация по разделу “Сведения об образовательной организации”
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования












