Уважаемые коллеги.
Вы попали на страницы информационно-методического издания Центра, где наши специалисты разрабатывают методические рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мы всегда готовы придти к вам на помощь!
Принципы и этапы логопедической работы при моторной алалии
Особенности развития лексико-грамматического строя речи
Особенности речевого развития ребенка с нарушениями интеллекта раннего возраста
Роль социальных факторов в развитии речи ребенка 1-3 лет
Роль игровой деятельности в развитии ребенка раннего возраста
Особенности обучения детей раннего возраста
Ознакомление с природой детей 2-3 лет
Математическое развитие детей раннего возраста
Упражнения на развитие моторики
Развитие мелкой моторки: многообразие выбора
Упражнения на релаксацию для детей 3 лет
Работа дефектолога со слепоглухими детьми раннего возраста
Логопедическая работа с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС
Способность к голосовому общению
Артикуляционная гимнастика для малышей
Содержание игр, занятий и упражнений в сенсорной комнате с детьми 1го года жизни
Содержание занятий с детьми от 1до 2 лет в сенсорной комнате
Примеры проведения групповых и индивидуальных занятий песочной терапией
Варианты занятий песочной терапией для развития тактильной чувствительности
Фитнес для детей раннего возраста
Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты
Развитие речи в сенсорной комнате
Какие игры проводить с неговорящими детьми 2-3 лет
Методы проведения песочной терапии
Основные принципы игр на песке
Методы обучения социальным навыкам детей-аутистов
Нормативная документация детского психолога
Дифференциальная диагностика алалии и задержки речевого развития
Как сформировать у ребенка трех лет первоначальные представления о времени