ГБУ ЦППМСП « Центр диагностики и консультирования» г.о. Сызрань не реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения.
Учреждение оказывает следующие государственные услуги: психолого-медико-педагогическое обследование детей, психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников; коррекционно-развивающую, компенсирующую, логопедическую помощь обучающимся.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: в соответствии с программой.
Лицензия на осуществление образовательной деятельностии с Приложением
Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации:
Наименование программы | Численность обучающихся |
1. Групповые психолого – педагогические программы | 144 чел. |
2. Групповые логопедические коррекционно – развивающие программы | 60 чел. |
3. Индивидуальные коррекционно – развивающие программы для детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ | 24 чел. |
4. Индивидуальные программы ранней помощи | 30 чел. |
5. Групповая программа по двигательному сопровождению детей раннего возраста с нарушениями ОДА | 6 чел. |
Всего: | 264 чел. |
О языках, на которых осуществляется образование: обучение ведется на русском языке.
Реализуемые образовательные программы.
- Психологическая программа по развитию сплоченности классного коллектива “Шаг навстречу” (pdf)
- Психолого – педагогическая программа “В кругу друзей” (pdf)
- Программа по развитию ассертивности подросток “Успешный подросток” (pdf)
- Программа психолого – педагогической поддержки учащихся старших классов по развитию коммуникативных и регулятивных компетенций “Теплый круг” (pdf)
- Программа психолого – педагогической поддержки детей дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков и социальной активности у детей “Дружные ребята” (pdf)
- Программа логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у учащихся общеобразовательной школы (pdf)
- Программа логопедической работы по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся с ОВЗ
- Преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальной школы (pdf)
- Программа по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов (pdf)
- Программа логопедической коррекционной работы по преодолению нарушения навыков чтения и письма у учащихся младших классов (pdf)
- Программа “КАРОЛИНА” для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2005. (перевод издания авторов
Johnson Martin N. M., Attermeier S. M., Hacker B. The Carolina curriculum for preschoolers with special needs. Baltimore: Paul H. Brookes Publishing Co, 1990.) (pdf)
При реализации коррекционно – развивающих программ может быть использовано электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.