Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учитель – логопед Южакова Лариса Геннадьевна

 

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.

Окончила – Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева, 01.07.1993 год.

Специальность – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы.

Стаж работы – 30 лет.

 

 

 

Повышение квалификации:

  • Аналитический научно –  методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2007г.,  «Современные технологии  коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья.» 240ч.
  • СИПКРО,  2010г.   «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  •  Аналитический научно –  методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей- инвалидов», 240ч.
  • СИПКРО,  «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 24.09. – 28.09.2012г
    •  «Медико – психолого – педагогический  подход к изучению детей с нарушениями речи» 36 часов, 04.06. – 8.06.2012г.
    • «Особенности коррекционно – логопедической работы с  дошкольниками» 36 часов, 14.05.12 – 18.05.12
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования г.Москва МГПУ 30.04.2015 – 01.10.2015г.  “Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях” 72 часа.
  • «Именной образовательный чек» 90 часов:
    • ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр профессионального образования”, «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся» 36 часов, 13.03. – 17.03.2017г
    • СИПКРО, «Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)» 18 часов, 11.05. – 12.05.2017г.
    • СИПКРО, «Формирование познавательно-речевой активности детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении» 36 часов, 27.11. – 01.12.2017г.
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» 2022г., «Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» 36 часов.
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» 2023г., «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» 36 часов.

           

Основные направления деятельности:

  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста в системе комплексного психолого – медико – педагогического обследования.
  • Консультативная помощь родителям и работникам образовательных учреждений по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ.
  • Коррекционно – развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.

 

 

Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  (материал добавлен 15.12.2021 г.)

Сформированная, направленная воздушная струя необходимое условие  постановки звуков  (материал добавлен 17.09.2021 г.)

Речевое развитие ребенка седьмого года жизни (материал добавлен 20.05.2021 г.)

Роль и значение логопедического обследования и коррекции в диагностике и лечении органического поражения головного мозга (материал добавлен 20.01.2021 г.)

“У вашего ребенка общее недоразвитие речи”. Рекомендации родителям (материал добавлен 22.11.2015 г.)

Особенности артикуляции у детей со стертой дизартрией (материал добавлен 20.10.2015 г.)

Нарушение звукопроизношения – это небезобидный дефект (материал добавлен 10.06.2015 г.)

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста (материал добавлен 23.05.2015 г.)

У вас неговорящий ребенок? (материал добавлен 14.04.2015 г.)

Партнерство логопеда и семьи в логопедической работе (материал добавлен 20.03.2015 г.)

Как воспитать у ребенка правильное речевое дыхание  (материал добавлен 19.02.2015 г.)

Слабый слух может быть причиной недостатков речи и плохой успеваемости (материал добавлен 17.01.2015 г.)

Особенности постановки и автоматизации звуков у детей со стертой дизартрией (материал добавлен 15.12.2014 г.)

В семье заикающийся ребенок (материал добавлен 18.11.2014 г.)

Симптоматика отсутствия речи (материал добавлен 17.10.2014 г.)

Коррекционные возможности массажа (материал добавлен 18.09.2014 г.)

Логопедическое направление в педагогике оздоровления детей с ОНР (материал добавлен 18.06.2014 г.)

Как помочь дошкольнику овладеть навыками чтения и письма (материал добавлен 15.05.2014 г.)

Взаимосвязь специалистов ДОУ в решении задачи по преодолению речевых нарушений – логопедический досуг (материал добавлен 8.04.2014 г.)

Учим играть – формируем звукопроизношение. Рекомендации воспитателям специализированных групп ДОУ. (материал добавлен 18.03.2014 г.)

Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми недостатками (материал добавлен 20.02.2014 г.)

Особенности фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями (материал добавлен 21.01.2014 г.)

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme