Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инструктор ЛФК

Осит Галина Алексеевна

Образование – средне-специальное.

Окончила – Кинель-Черкасское медецинское училище, 1995 год.

Прошла профессиональную  переподготовку:

В 2017 году:

г. Самара “Медицинский университет ”РЕАВИЗ” – квалификация  «Лечебная физкультура».

Специальность – фельдшер, инструктор ЛФК

Стаж работы – 20 лет.

 

 

 

Конференции:

г. Самара, ЦСО, 2018 г. Областной семинар по вопросам комплексного сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ «Развитие навыка крупной моторики у ребенка раннего возраста с ОВЗ: вертикальное положение, поза и передвижение»

2019г. март Диплом II степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный праздник – Масленица», март 2019г.

2019г. апрель  ГБОУ Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ОВЗ г.о.Самара» Участник I Региональной  выставки-конкурса  авторских дидактических пособий по коррекционно- развивающей работе с детьми с ОВЗ «Палитра мастерства», (сертификат участника).

2019г. сентябрь I Региональная научно-практическая конференция «Система помощи детям с РАС: основные векторы развития»

2019г. декабрь Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», 11-12 декабря 2019 год

2020г. декабрь участие во II Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные    практики обучения лиц с ОВЗ», организатор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» (слушатель) г. Самара

2021г. сентябрь участие  во Всероссийском научно-практическом онлайн-семинаре «Социокультурные практики для людей с РАС». ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

2021г. сентябрь участие в семинаре «Игровая деятельность детей раннего возраста как средство улучшения функционирования в естественных жизненных ситуациях», ГБУ Свердловской области ЦППМСП «Ресурс»

2021г. ноябрь участие в IV практико-ориентированной конференции «Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста», Институт раннего вмешательства

2022г. май участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», организатор ИКП РАО, г.Москва

2022г. октябрь участие в IV Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ОВЗ», организатор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»,  (8ак.час.), г.Самара

2022г. октябрь участие в РУМО педагогов Самарской области, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития. Тема выступления: « Коррекционные занятия в сенсорно-динамическом комплексе «Дом Совы» для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью раннего и дошкольного возраста», организатор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» (дистанционный формат), г. Самара

2023г. март  участие в Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития»,(слушатель)

2023г. апрель участник I Межрегиональной научно-практической конференции «Ранняя помощь в Самарской регионе: вектор развития». Тема выступления: «Содействие специалиста в развитии двигательных навыков у детей раннего возраста с ОВЗ», организатор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования, г.Самара.

2023г. май участие в работе VII Международная школа-семинар по ранней помощи детям и их семьям: от теории к практике, посвященной обсуждению актуальных вопросов теории и практики ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям»,ФГБУ ФНЦРИ им.Г.А.Альбрехта Минтруда России, г.Санкт-Петербург (слушатель)

Конкурсы:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов служб  психолого-педагогического сопровождения  «Отдавая сердце – 2020»,  в номинации коррекционный педагог, 1место.

Курсы повышения квалификации:

  • Тольяттинский медицинский колледж «Охрана здоровья детей и подростков». 2000г.
  • Тольяттинский медицинский колледж «Охрана здоровья детей и подростков». 2005г.
  • Сызранский медицинский колледж «Охрана здоровья детей и подростков»,2010г.
  • г. Сызрань ГБПОУ «СМГК» «Охрана здоровья детей и подростков» 2016г.
  • г. Москва ИКП РАО «Ранняя комплексная помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 21.10.2017 — 26.10.2017г.
  • г. Москва Фонд “Даунсайд Ап”, Курс «Формирование основных двигательных навыков детей раннего возраста с синдромом Дауна. Метод Петера Е.М. Лаутеслахера (Нидерланды) и его использование в практической работе с детьми», 2018г.
  • ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Выявление, диагностика и оказание ранней помощи детям в спектре аутизма», 72ч., 2019г.
  • ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза», 72ч., 2019г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», участие в семенаре «Альтернативная и дополнительная коммуникация. Выбор средств», 2019г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Введение в раннее вмешательство» Модуль 1 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, 2019г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Проблемно-ориентированный подход в раннем вмешательстве. Оценка коммуникативного развития ребенка и взаимодействия в паре взрослый-ребенок. Введение в работу с родителями: семья как социальная система, основа взаимодействия специалиста и семьи.» Модуль 2 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, январь 2020г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Пошаговые методики развития ребенка. Позиционирование и правильное перемещение» Модуль 3 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, февраль 2020г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Развитие движений и обучение движению. Позиционирование и правильное перемещение» Модуль 4 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, март 2022г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Развитие взаимодействия, игры и коммуникации» Модуль 5 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, март 2020г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Работа с родителями» Модуль 6 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, июнь 2020г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Развитие функционального зрения и зрительного восприятия Адаптация среды и изготовление простейших вспомогательных приспособлений. Еда и адаптация приспособлений для еды» Модуль 7 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, сентябрь 2020г.
  • г.Москва Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий. “Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения” 3ч., 22.09.2021г..
  •  ГБПОУ Самарской области Сызранский медико-гуманитарный колледж.”Охрана здоровья детей и подростков”,144ч., 01.04.2021-28.04.2021г.   
  • г.Москва Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий  “Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке”, 2ч., 02.02.2022г.
  • г.Смоленск ООО «Инфоурок», “Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании” 300ч., 24.10.2022-28.12.2022г.

 

Статьи:

 «Практика инклюзивного образования в Самарском регионе» №7-2022 на тему: «Рекомендации родителям по организации жизнедеятельности и воспитанию детей с аутизмом» г.Самара (электронный журнал) (pdf  страница 97) 

Практика инклюзивного образования в Самарском регионе» №6 -2019 на тему: «Инклюзивный подход в работе дефектолога со слабослышащими детьми раннего возраста» (электронный журнал ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» г.Самара) (pdf страница 46) 

 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme