Квалификационная категория – высшая.
Образование – высшее.
Окончила – Самарский государственный педагогический университет 2003г.
Специальность – логопедия.
Стаж работы – 16 лет.
Повышение квалификации:
- СИПКРО, 2010г. «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
- Аналитический научно – методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей – инвалидов», 240ч.
- СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
- «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 28 – 31.08.2012г.; 3 – 4.09.2012г.; 24 – 28.09.2012г.
- «Медико – психолого – педагогический подход к изучению детей с нарушениями речи» 36 часов, 4 – 8.06.2012г.
- «Особенности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками 36 часов, 14.05 – 18.05.2012г.
- «Именной образовательный чек» 90 часов:
- ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр профессионального образования”, «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся» 36 часов, 13.03. – 17.03.2017г
- СИПКРО, «Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)» 18 часов, 11.05. – 12.05.2017г.
- СИПКРО, «Формирование познавательно-речевой активности детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении» 36 часов, 27.11. – 01.12.2017г.
- Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования “Российский университет дружбы народов”, “Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений” 72 часа, 18.09. – 12.10.2017г.
- Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет», “Мастерство педагогического общения – инструмент повышения качества дошкольного образования детей” 36 часов, 20.12.- 24.12.2022г.
- ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», г.Самара. “Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях развития образования” 36 часов, 22.05.-26.05.2023г.
Основные направления деятельности:
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
- Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речевого развития.
- Коррекционно – развивающая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.
Специфика овладения навыками письменной речи (материал добавлен 21.12.2021г.)
Практический опыт логопеда. Различаем “З” и “Ж” (материал добавлен 08.09.2021г.)
Если ребёнок пропускает гласные на письме… (материал добавлен 18.04.2021г.)
Советы по выполнению домашних заданий (материал добавлен 03.02.2021г.)
Речевая готовность ребёнка к школе
Профилактика трудностей овладения письменной речью
Нарушение письменной речи как фактор возникновения школьной дезадаптации
Как научить ребенка читать. советы родителям.
Выявление предпосылок нарушений письма в дошкольном возрасте
От первого звука к анализу слов
Учусь не путать буквы. Система практических упражнений для учителей начальных классов.
Родителям о первых школьных трудностях при обучении чтению и письму
Сотрудничество логопеда и семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи
Учимся анализировать предложения
Использование дидактических игр
Осваиваем навык грамотного письма
Развитие антонимии у младших школьников
Развитие синонимии у младших школьников
Как проверить безударную гласную в корне слова. Советы родителям
Невнимательный ученик. Тактика родителей ребёнка с нарушением письма
Практический опыт логопеда. Различаем С и Ш. Задания для учащихся с акустической дисграфией