Учитель – логопед – Трофимец Виктория Дмитриевна

 

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский государственный педагогический университет 2003г.

Специальность – логопедия.

Стаж работы – 11 лет.

 

 

 

 

Повышение квалификации:

  • СИПКРО, 2010г.  «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • Аналитический научно –  методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей – инвалидов», 240ч.
  • СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 28 – 31.08.2012г.; 3 – 4.09.2012г.; 24 – 28.09.2012г.
    • «Медико – психолого – педагогический  подход к изучению детей с нарушениями речи» 36 часов, 4 – 8.06.2012г.
    • «Особенности коррекционно-логопедической работы с  дошкольниками 36 часов, 14.05 – 18.05.2012г.

 

Основные направления деятельности:

  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речевого развития.
  • Коррекционно – развивающая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.

Специфика овладения навыками письменной речи  (материал добавлен  18.12.2014г.)

Практический опыт логопеда. Различаем “З” и “Ж”   (материал добавлен  18.11.2014г.)

Если ребёнок пропускает гласные на письме…  (материал добавлен  28.10.2014г.)

Советы по выполнению домашних заданий  (материал добавлен  23.09.2014г.)

Если ребёнок плохо пишет…  (материал добавлен  18.06.2014г.)

Речевая готовность ребёнка к школе  (материал добавлен  26.05.2014г.)

Профилактика трудностей овладения письменной речью  (материал добавлен  24.04.2014г.)

Нарушение письменной речи как фактор возникновения школьной дезадаптации (материал добавлен  24.03.2014г.)

Как научить ребенка читать. советы родителям. (материал добавлен 21.02.2014г.)

Выявление предпосылок нарушений письма в дошкольном возрасте (материал добавлен 23.01.2014г.)

От первого звука к анализу слов (материал добавлен 15.12.2015г)

Учусь не путать буквы. Система практических упражнений для учителей начальных классов. (материал добавлен 22.11.2015г.)

Родителям о первых школьных трудностях при обучении чтению и письму (материал добавлен 21.10.2015г.)

Сотрудничество логопеда и семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи (материал добавлен 7.9.2015г.)

Учимся анализировать предложения (материал добавлен  19.06.2015г.)

Использование дидактических игр (материал добавлен  15.05.2015г.)

Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста. Рекомендации для воспитателей и логопедов ДОУ    (материал добавлен 09.04.2015г)

Осваиваем навык грамотного письма (материал добавлен  04.03.2015г.)

Развитие антонимии у младших школьников (материал добавлен  12.02.2015г.)

Развитие синонимии у младших школьников (материал добавлен  12.01.2015г.)

Как проверить безударную гласную в корне слова. Советы родителям (материал добавлен  22.01.2016г.)

Невнимательный ученик. Тактика родителей ребёнка с нарушением письма (материал добавлен  12.02.2016г.)

Практический опыт логопеда. Различаем С и Ш. Задания для учащихся с акустической дисграфией (материал добавлен  25.03.2016г.)

Учителям начальной школы Что такое специфические ошибки (материал добавлен 17.10.2016г)

Учителям начальной школы. Различаем предлоги и приставки (материал добавлен 27.10.2016г)

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme