Учитель – дефектолог Барабанова Наталья Владимировна

 

Квалификационная категория – первая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский государственный педагогический университет 1999г.

Специальность – Олигофрено – педагог и логопед вспомогательной школы

Стаж работы – 22 лет.

 

Повышение квалификации:

  • СИПКРО, 2012г.  «Дистанционные образовательные технологии обучения детей сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  •  СИПКРО, «Именной образовательный чек» 72ч.: « Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования»
  • «Медико- психологический подход к изучению детей с нарушениями речи».
    • «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования». 15.04 – 19.04.2013г.; 22.04 – 26.04.2013г.
    • «Формирование и коррекция навыка чтения у младших школьников с ЗПР». 26.08 – 30.08.2013г.
    • «Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОВЗ, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий».11.11.13 – 15.11.13г.

 

Основные направления деятельности:

  • диагностическая и коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
  • консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих особенности в развитии.

 

Развиваем руки – чтобы учиться и писать.(Советы родителям) (материал добавлен 14.12.2016 г.)

Зачем нужна ребенку ориентировка во времени? (материал добавлен 16.11.2016 г.)

Что такое ВПФ? Информация для родителей. (материал добавлен 01.06.2016 г.)

Основные причины школьной неуспеваемости. Информация для родителей. (материал добавлен 19.05.2016 г.)

Развиваем руки – чтоб учиться и писать. Советы родителям. (материал добавлен 14.04.2016 г.)

Упражнения для развития мышления. Советы родителям. (материал добавлен 20.12.2015 г.)

Развиваем руки –  чтоб учиться и писать. Советы родителям. (материал добавлен 27.11.2015 г.)

Поразмыслим на досуге. Советы родителям. (материал добавлен 29.10.2015 г.)

Дорогие родители! (материал добавлен 3.09.2015 г.)

Как научить ребенка ориентироваться в пространстве? Советы родителям. (материал добавлен 2.06.2015 г.)

Поиграем, посчитаем! Советы родителям. (материал добавлен 23.05.2015 г.)

Основы возрастной валеологии. Валеология школьного возраста. (материал добавлен 25.04.2015 г.)

Математические игры для детей. Зачем они нужны? (материал добавлен 17.03.2015 г.)

Игры для развития зрительного восприятия (материал добавлен 27.02.2015 г.)

Что такое ЗПР? (материал добавлен 14.01.2015 г.)

Основные причины школьной неуспеваемости (материал добавлен 12.12.2014 г.)

Профилактика школьных перегрузок. (материал добавлен 17.11.2014 г.)

Развитие произвольного внимания у младших школьников дома и в школе (материал добавлен 20.10.2014 г.)

Развитие пространственных представлений младших школьников. (материал добавлен 17.09.2014 г.)

Ребенок школьного возраста не умеет решать задачи, почему? (материал добавлен 23.06.2014 г.)

Создание ситуации успеха — одно из условий гуманизации обучения. (материал добавлен 20.05.2014 г.)

Как развивать умственные способности ребенка? (материал добавлен 11.03.2014 г.)

Как приучить школьника читать летом? (материал добавлен 28.02.2014 г.)

Как заинтересовать школьника? (материал добавлен 27.01.2014 г.)

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme