Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учитель – дефектолог Барабанова Наталья Владимировна

 

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский государственный педагогический университет 1999г.

Специальность – Олигофрено – педагог и логопед вспомогательной школы

Стаж работы – 26 лет.

 

Повышение квалификации:

  • СИПКРО, 2012г.  «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  •  СИПКРО, «Именной образовательный чек» 72ч.: « Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования»
  • «Медико- психологический подход к изучению детей с нарушениями речи».
    • «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования». 15.04 – 19.04.2013г.; 22.04 – 26.04.2013г.
    • «Формирование и коррекция навыка чтения у младших школьников с ЗПР». 26.08 – 30.08.2013г.
    • «Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОВЗ, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий».11.11.13 – 15.11.13г.
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования г.Москва МГПУ 30.04.2015 – 01.10.2015г.  “Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях” 72 часа.
  • «Именной образовательный чек» 90 часов.:
    • СИПКРО, «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)» 18 часов, 16.04. – 17.04.2018г
    • ФГАОУ высшего образования “Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева”,  «Коррекционно-развивающие обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» 36 часов, 21.05. – 25.05.2018г.
    • ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр специального образования”, «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 36 часов, 24.09. – 28.09.2018г.
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева» 2022г., «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» 36 часов.
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» 2022г., «Мастерство педагогического общения- инструмент повышения качества дошкольного образования детей» 36 часов.
  • ООО “Центр повышения квалификации и переподготовки “Луч знаний” г. Москва 21.12.2023 – 24.12.2023г. “Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия успешной учебной деятельности” 36 часов.
  • ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики” г. Москва 05.02.2024 – 09.02.2024г. “Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью” 36 часов.

Основные направления деятельности:

  • диагностическая и коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
  • консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих особенности в развитии.

 

Развиваем руки – чтобы учиться и писать.(Советы родителям) (материал добавлен 14.12.2021 г.)

Зачем нужна ребенку ориентировка во времени? (материал добавлен 16.09.2021 г.)

Что такое ВПФ? Информация для родителей. (материал добавлен 01.05.2021 г.)

Основные причины школьной неуспеваемости. Информация для родителей. (материал добавлен 19.01.2021 г.)

Развиваем руки – чтоб учиться и писать. Советы родителям. (материал добавлен 14.04.2016 г.)

Упражнения для развития мышления. Советы родителям. (материал добавлен 20.12.2015 г.)

Развиваем руки –  чтоб учиться и писать. Советы родителям. (материал добавлен 27.11.2015 г.)

Поразмыслим на досуге. Советы родителям. (материал добавлен 29.10.2015 г.)

Дорогие родители! (материал добавлен 3.09.2015 г.)

Как научить ребенка ориентироваться в пространстве? Советы родителям. (материал добавлен 2.06.2015 г.)

Поиграем, посчитаем! Советы родителям. (материал добавлен 23.05.2015 г.)

Основы возрастной валеологии. Валеология школьного возраста. (материал добавлен 25.04.2015 г.)

Математические игры для детей. Зачем они нужны? (материал добавлен 17.03.2015 г.)

Игры для развития зрительного восприятия (материал добавлен 27.02.2015 г.)

Что такое ЗПР? (материал добавлен 14.01.2015 г.)

Основные причины школьной неуспеваемости (материал добавлен 12.12.2014 г.)

Профилактика школьных перегрузок. (материал добавлен 17.11.2014 г.)

Развитие произвольного внимания у младших школьников дома и в школе (материал добавлен 20.10.2014 г.)

Развитие пространственных представлений младших школьников. (материал добавлен 17.09.2014 г.)

Ребенок школьного возраста не умеет решать задачи, почему? (материал добавлен 23.06.2014 г.)

Создание ситуации успеха — одно из условий гуманизации обучения. (материал добавлен 20.05.2014 г.)

Как развивать умственные способности ребенка? (материал добавлен 11.03.2014 г.)

Как приучить школьника читать летом? (материал добавлен 28.02.2014 г.)

Как заинтересовать школьника? (материал добавлен 27.01.2014 г.)

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme