Педагог-психолог – Журавлева Светлана Вадимовна

Педагог – психолог

Журавлева Светлана Вадимовна

 

Квалификационная категория – нет.

Образование – высшее.

Окончила – Тольяттинский государственный университет, 2009 год.

Специальность – педагог – психолог.

Стаж работы – 8 лет.

 

 

 

 

 

В 2015 г. в г. Казань Всероссийский форум продвижения идей и принципов инклюзивного образования (с международным участием), участник.

В 2015г. В г. Москва Всеросийская научно-практическая конференция «Система ранней помощи в региональном пространстве: опыт и стратегии развития», содокладчик.

В 2015 г. в г. Москва IV Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: родители и профессионалы, сотрудничество со смыслом», участник.

В 2016г. в г. Москва V Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: вчера, сегодня, завтра», участник.

В 2017г. в г. Москва VI Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: эффективные программы помощи», участник.

В 2017г. в г.Самара, семинар «Основные подходы в работе педагога-психолога в сенсорной комнате в условиях дошкольной образовательной организауии».

В 2017г. в г. Самара Межрегиональная конференция «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья,  в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения  их семей», участник (проведение мастер-класса)

2017 г. Москва. Вебинар «Ранний возраст: теория и практика- лицом к лицу», слушатель

Педагог-психолог активно распространяет свой  педагогический опыт, имеет авторские публикации в методических сборниках, изданных в Самаре.

Педагог отмечен благодарственными письмами от ДОО г.о. Сызрань, за оказание консультативной помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ.

2019г. март Диплом II степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный праздник – Масленица»

2019г. сентябрь I Региональная научно-практическая конференция «Система помощи детям с РАС: основные векторы развития»

2019г. декабрь Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья»

 

Прошла курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), 2013г. «Современные подходы к организации и содержанию коррекционной работы в С(К)ОУ VIII вида» 144ч.
  • СИПКРО,  «Именной образовательный чек» 144ч.:

    • «Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования», 15.04.2013 – 26.04.2013г.

    • «Формирование и коррекция навыка чтения у младших школьников с ЗПР». 26.08.2013 — 30.08.2013г.

    • «Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОВЗ, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий». 11.11.2013 — 15.11.2013г.

  • ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) “Региональный социопсихологический центр”, 01.12.2014 — 05.12.2014г., «Технологии психолого – педагогического обследования детей дошкольного возраста по методике, разработанной Е.А.Стребелевой “Психолого – педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста”», 36ч.
  • г. Москва ИКП РАО «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь», 72ч., 30.11.2015 — 05.12.2015г.
  • г. Москва Академия повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», 72ч., 05.09.2016 — 17.09.2016г.
  • г.Санкт-Петербург ЧОУ ДПО «Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б.Баряевой», «Технологии работы в полифункциональной интерактивной среде с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и НОО» 72ч., 15.05.2017 — 02.06.2017г.
  • г. Самара РСПЦ « Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ», 72ч., 29.05.2017 — 09.06.2017г.
  • г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений», 72ч., 18.09.2017 — 12.10.2017г.
  • г. Москва ИКП РАО «Ранняя комплексная помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 21.10.2017 — 26.10.2017г.
  • г. Самара СИПКРО «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч., 15.01.2018 — 17.01.2018г.
  • ФГА ОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. Академика С.П.Королева» (Самарский университет) «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 36ч., 21.05.2018 — 25.05.2018г.
  • ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 36ч., 24.09.2018 — 28.09.2018г.
  • ГБУ ДПО Самарской области «ЦСО» «Выявление, диагностика и оказание ранней помощи детям в спектре аутизма», 72ч., 2019г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», участие в семенаре «Альтернативная и дополнительная коммуникация. Выбор средств», 2019г.
  • г.Тольятти АДК АНОО «Солнечный круг», «Введение в раннее вмешательство» Модуль 1 в рамках проекта «Служба раннего вмешательства» Фонд Президентских грантов, 2019г.

 

Адаптация к ДОУ

Какправильно применять слово _Нет_ в воспитании ребенка

Социальное Развитие ребенка

Влияние МУЛЬТФИЛЬМОВ

Детские страхи

Комплексное развитие в 1мес 1го года жизни

Второй ребенок

Гиперактивный ребенок

Детские истерики

Психологические особенности детей раннего возраста

Младенческий возраст от 0-1

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme