Педагог-психолог – Журавлева Светлана Вадимовна

Педагог – психолог

Журавлева Светлана Вадимовна

 

Квалификационная категория – нет.

Образование – высшее.

Окончила – Тольяттинский государственный университет, 2009 год.

Специальность – педагог – психолог.

Стаж работы – 8 лет.

 

 

 

 

 

В 2015 г. в г. Казань Всероссийский форум продвижения идей и принципов инклюзивного образования (с международным участием), участник.

В 2015г. В г. Москва Всеросийская научно-практическая конференция «Система ранней помощи в региональном пространстве: опыт и стратегии развития», содокладчик.

В 2015 г. в г. Москва IV Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: родители и профессионалы, сотрудничество со смыслом», участник.

В 2016г. в г. Москва V Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: вчера, сегодня, завтра», участник.

В 2017г. в г. Москва VI Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи: эффективные программы помощи», участник.

В 2017г. в г.Самара, семинар «Основные подходы в работе педагога-психолога в сенсорной комнате в условиях дошкольной образовательной организауии».

В 2017г. в г. Самара Межрегиональная конференция «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья,  в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения  их семей», участник (проведение мастер-класса)

2017 г. Москва. Вебинар «Ранний возраст: теория и практика- лицом к лицу», слушатель

Педагог-психолог активно распространяет свой  педагогический опыт, имеет авторские публикации в методических сборниках, изданных в Самаре.

Педагог отмечен благодарственными письмами от ДОО г.о. Сызрань, за оказание консультативной помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ.

 

Прошла курсы повышения квалификации:

В 2015 году:

г. Москва ИКП РАО «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь».

В 2016 году:

г. Москва Академия повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работникой образования «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».

В 2017 году:

г.Санкт-Петербург ЧОУ ДПО «Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б.Баряевой»

г. Самара РСПЦ « Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ»

г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»

г. Москва ИКП РАО «Ранняя комплексная помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья».

 

В 2018 году:

г. Самара СИПКРО «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)».

 

Адаптация к ДОУ

Какправильно применять слово _Нет_ в воспитании ребенка

Социальное Развитие ребенка

Влияние МУЛЬТФИЛЬМОВ

Детские страхи

Комплексное развитие в 1мес 1го года жизни

Второй ребенок

Гиперактивный ребенок

Детские истерики

Психологические особенности детей раннего возраста

Младенческий возраст от 0-1

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme