Учитель-логопед – Трофимец Виктория Дмитриевна

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский государственный педагогический университет 2003г.

Специальность – логопедия.

Стаж работы – 16 лет.

 

 

 

 

Повышение квалификации:

  • СИПКРО, 2010г.  «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • Аналитический научно –  методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей – инвалидов», 240ч.
  • СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 28 – 31.08.2012г.; 3 – 4.09.2012г.; 24 – 28.09.2012г.
    • «Медико – психолого – педагогический  подход к изучению детей с нарушениями речи» 36 часов, 4 – 8.06.2012г.
    • «Особенности коррекционно-логопедической работы с  дошкольниками 36 часов, 14.05 – 18.05.2012г.
  • «Именной образовательный чек» 90 часов:
    • ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Центр профессионального образования”, «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся» 36 часов, 13.03. – 17.03.2017г
    • СИПКРО, «Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)» 18 часов, 11.05. – 12.05.2017г.
    • СИПКРО, «Формирование познавательно-речевой активности детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении» 36 часов, 27.11. – 01.12.2017г.
  • Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования “Российский университет дружбы народов”, “Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений” 72 часа, 18.09. – 12.10.2017г.

 

Основные направления деятельности:

  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речевого развития.
  • Коррекционно – развивающая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.

 

Специфика овладения навыками письменной речи

Практический опыт логопеда. Различаем “З” и “Ж”  

Если ребёнок пропускает гласные на письме…  

Советы по выполнению домашних заданий  

Если ребёнок плохо пишет…  

Речевая готовность ребёнка к школе  

Профилактика трудностей овладения письменной речью  

Нарушение письменной речи как фактор возникновения школьной дезадаптации 

Как научить ребенка читать. советы родителям. 

Выявление предпосылок нарушений письма в дошкольном возрасте 

От первого звука к анализу слов 

Учусь не путать буквы. Система практических упражнений для учителей начальных классов.

Родителям о первых школьных трудностях при обучении чтению и письму 

Сотрудничество логопеда и семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи 

Учимся анализировать предложения 

Использование дидактических игр 

Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста. Рекомендации для воспитателей и логопедов ДОУ   

Осваиваем навык грамотного письма

Развитие антонимии у младших школьников 

Развитие синонимии у младших школьников

Как проверить безударную гласную в корне слова. Советы родителям 

Невнимательный ученик. Тактика родителей ребёнка с нарушением письма 

Практический опыт логопеда. Различаем С и Ш. Задания для учащихся с акустической дисграфией

Учителям начальной школы Что такое специфические ошибки 

Учителям начальной школы. Различаем предлоги и приставки 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme