Учитель-логопед – Трофимец Виктория Дмитриевна

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.

Окончила – Самарский государственный педагогический университет 2003г.

Специальность – логопедия.

Стаж работы – 11 лет.

 

 

 

 

Повышение квалификации:

  • СИПКРО, 2010г.  «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • Аналитический научно –  методический центр “Развитие и коррекция” г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей – инвалидов», 240ч.
  • СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 28 – 31.08.2012г.; 3 – 4.09.2012г.; 24 – 28.09.2012г.
    • «Медико – психолого – педагогический  подход к изучению детей с нарушениями речи» 36 часов, 4 – 8.06.2012г.
    • «Особенности коррекционно-логопедической работы с  дошкольниками 36 часов, 14.05 – 18.05.2012г.

 

Основные направления деятельности:

  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речевого развития.
  • Коррекционно – развивающая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.

Специфика овладения навыками письменной речи

Практический опыт логопеда. Различаем “З” и “Ж”  

Если ребёнок пропускает гласные на письме…  

Советы по выполнению домашних заданий  

Если ребёнок плохо пишет…  

Речевая готовность ребёнка к школе  

Профилактика трудностей овладения письменной речью  

Нарушение письменной речи как фактор возникновения школьной дезадаптации 

Как научить ребенка читать. советы родителям. 

Выявление предпосылок нарушений письма в дошкольном возрасте 

От первого звука к анализу слов 

Учусь не путать буквы. Система практических упражнений для учителей начальных классов.

Родителям о первых школьных трудностях при обучении чтению и письму 

Сотрудничество логопеда и семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи 

Учимся анализировать предложения 

Использование дидактических игр 

Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста. Рекомендации для воспитателей и логопедов ДОУ   

Осваиваем навык грамотного письма

Развитие антонимии у младших школьников 

Развитие синонимии у младших школьников

Как проверить безударную гласную в корне слова. Советы родителям 

Невнимательный ученик. Тактика родителей ребёнка с нарушением письма 

Практический опыт логопеда. Различаем С и Ш. Задания для учащихся с акустической дисграфией

Учителям начальной школы Что такое специфические ошибки 

Учителям начальной школы. Различаем предлоги и приставки 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme