Квалификационная категория – нет.
Образование – высшее.
Окончил – Университет Российской академии образования.
Специальность – психология.
Стаж – 6 года
Повышение квалификации:
- СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144 ч.:
- «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования». 72 часа, 29.09 – 03.10.2014; 06.10 – 10.10.2014г.
-
«Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий». 36 часов, 17.11.2014 — 21.11.2014г.
-
«Психологическое сопровождение формирования педагогической помощи». 36 часов, 16.03.2015- 20.03.2015г.
-
«Именной образовательный чек» 90 часов.:
-
Частное образовательное учреждение организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт дополнительного образования» г.Тольятти, «проектирование плана воспитательной работы педагогов по профилактике кризисных ситуаций у школьников на разных возрастных этапах». 36 часов, 02.10.2018 — 09.10.2018г.
-
ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Региональный социопсихологический центр”, «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи». 18 часов, 12.11.2018 — 13.11.2018г.
-
ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Региональный социопсихологический центр”, «Технологии и приемы ранней профилактики вредных привычек в начальной школе». 36 часов, 19.11.2018 — 23.11.2018г.
-
- «Именной образовательный чек» 72 часа.:
- ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Региональный социопсихологический центр”, «Психолого-педагогическое сопровождение службы примирения в условиях образовательной организации». 36 часов, 09.03.2022 – 15.03.2022г.
- ГБУ дополнительного профессионального образования Самарской области “Региональный социопсихологический центр”, «Психологическая помощь учащимся подросткового возраста, находящимся в трудных жизненных ситуациях». 36 часов, 31.05.2022 – 10.06.2022г.
Основное направление деятельности:
- Психодиагностика,
- Коррекционно – развивающая работа с детьми школьного возраста с проблемами в развитии, поведении, социальной адаптации;
- Консультирование по вопросам школьной дезадаптации, особенностям взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
Как заставить делать уроки ребенка без истерик и криков? (материал добавлен 8.12.2021 г.)
Алгоритм выполнения домашнего задания (материал добавлен 21.09.2021 г.)
Как помочь подростку выбрать будущую профессию (материал добавлен 28.05.2021 г.)
Развитие коммуникативных компетенции позволяет школьникам чувствовать себя более уверенными (материал добавлен 19.01.2021 г.)
Ребенок дерется в школе, что делать? (материал добавлен 21.01.2016 г.)
Интернет способ употребления (материал добавлен 23.12.2015 г.)
Алкоголь – новый образ жизни? (материал добавлен 18.11.2015 г.)
Наркотики, не бояться обсуждать (материал добавлен 16.10.2015 г.)
Курение,повзрослел? (материал добавлен 21.09.2015 г.)
Зоны риска в жизни подростков на что обратить внимание (материал добавлен 24.06.2015 г.)
Воспитание, как не быть жестоким (материал добавлен 25.05.2015 г.)
Он все делает мне на зло! (материал добавлен 17.04.2015 г.)
Подростковая агрессия. Кто виноват и что делать? (материал добавлен 25.03.2015 г.)
Почему мой ребенок ничем не интересуется? (материал добавлен 18.02.2015 г.)
Почему они вас не слышат? (материал добавлен 20.01.2015 г.)
6 способов уйти от стресса в школе (материал добавлен 22.12.2014 г.)
Дети воруют, и родители должны знать об этом, чтобы предотвратить тяжелые последствия (материал добавлен 19.11.2014 г.)
Он грубит и ругается. Так им проще скрыть свою уязвимость или смущение (материал добавлен 21.10.2014 г.)
Особенности формирования толерантного поведения подростка в системе семейных отношений (материал добавлен 19.09.2014 г.)
Профилактика табакокурения среди подростков (материал добавлен 19.06.2014 г.)
Создание ситуации успеха (материал добавлен 23.05.2014 г.)
Формирование установки на здоровый образ жизни у детей школьного возраста (материал добавлен 18.04.2014 г.)
Осуществление профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних (материал добавлен 27.03. 2014 г.)
Коррекция девиантного поведения (материал добавлен 20.02.2014 г.)
“Воспитание без насилия” (материал добавлен 27.01.2014 г.)