Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Для вас, специалисты и педагоги

Уважаемые коллеги.

Вы попали на страницы информационно-методического издания Центра, где наши специалисты разрабатывают методические рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мы всегда готовы придти к вам на помощь!

IMG-1461315000609-V

 

Принципы и этапы логопедической работы при моторной алалии 

Особенности развития лексико-грамматического строя речи

Особенности речевого развития ребенка с нарушениями интеллекта раннего возраста

Роль социальных факторов в развитии речи ребенка 1-3 лет

Роль игровой деятельности в развитии ребенка раннего возраста

Особенности обучения детей раннего возраста

Ознакомление с природой детей 2-3 лет

Математическое развитие детей раннего возраста

Упражнения на развитие моторики

Развитие мелкой моторки: многообразие выбора

Упражнения на релаксацию для детей 3 лет

Ранняя помощь детям с ДЦП

Работа дефектолога со слепоглухими детьми раннего возраста

Логопедическая работа с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС

Хорошо ли быть левшой

Способность к голосовому общению

Что такое речь

Артикуляционная гимнастика для малышей

Почему ребенок молчит

Пальцы помогают говорить

Содержание игр, занятий и упражнений в сенсорной комнате с детьми 1го года жизни

Содержание занятий с детьми от 1до 2 лет в сенсорной комнате

Примеры проведения групповых и индивидуальных занятий песочной терапией

Варианты занятий песочной терапией для развития тактильной чувствительности

Фитнес для детей раннего возраста

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты

Развитие речи в сенсорной комнате

Речевое развитие ребенка 

Развиваем мелкую моторику

Какие игры проводить с неговорящими детьми 2-3 лет

Методы проведения песочной терапии

Основные принципы игр на песке

Холдинг-терапия

АВА-терапия

Методы обучения социальным навыкам детей-аутистов

Проведение вмешательства

Как повысить самооценку

Нормативная документация детского психолога

Дифференциальная диагностика алалии и задержки речевого развития

Как сформировать у ребенка трех лет первоначальные представления о времени

 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme