Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аникина Ирина Владимировна

 

 

Образование: высшее

Окончила:

* Сызранское высшее педагогическое училище (колледж) в 1997 году по специальности «преподавание в начальных классах»

* Самарский государственный университет в 2005 году по специальности “Юриспруденция”

Специальность: учитель начальных классов; юриспруденция.

Стаж работы: 18 лет

Основные направления работы:

Социально – педагогическая деятельность в условиях Центра медико-психолого-педагогической помощи

Методическое и социально–педагогическое консультирование участников образовательного процесса, по вопросам социализации, воспитания и образования, детей имеющих ограниченные возможности здоровья.

 

 

Нормативно – правовое обеспечение деятельности  ПМПК – базовая информация

Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Социально-педагогическая деятельность по поддержке лиц с ограниченными возможностями

Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Деятельность социального педагога часть 1

Деятельность социального педагога часть 2

Как общаться с родителями особых детей

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями

Неуспевающие дети

Одаренные дети

Работа с родителями

Работа с родителями

Права и льготы детей с ОВЗ

Социальные услуги и помощь

Педагогический конфликт

Права ребенка-инвалида, пособия

Дети с ОВЗ – участники ЕГЭ

Формула решения школьных конфликтов

Материалы семинара по ПМПк

 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme