Квалификационная категория – нет
Образование: высшее
Окончила:
* Сызранское высшее педагогическое училище (колледж) в 1997 году по специальности «преподавание в начальных классах»
* Самарский государственный университет в 2005 году по специальности “Юриспруденция”
Специальность: учитель начальных классов; юриспруденция.
Стаж работы: 21 лет
Повышение квалификации:
г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе руководителей и специалистов психолого — медико — педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0 — 23 лет)» 72 часа, 19.09.2017 — 05.10.2017г.
г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»72 часа, 18.09.2017 — 12.10.2017г.
Основные направления работы:
Социально – педагогическая деятельность в условиях Центра медико-психолого-педагогической помощи
Методическое и социально–педагогическое консультирование участников образовательного процесса, по вопросам социализации, воспитания и образования, детей имеющих ограниченные возможности здоровья.
Нормативно – правовое обеспечение деятельности ПМПК – базовая информация (материал добавлен 21.12.2021г.)
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ (материал добавлен 23.09.2021г.)
Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (материал добавлен 14.04.2021г.)
Деятельность социального педагога часть 1
Деятельность социального педагога часть 2
Как общаться с родителями особых детей
Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями
Права ребенка-инвалида, пособия
Формула решения школьных конфликтов
Планируемые результаты коррекционной работы (примерные)
Основные этапы практического психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации. Разработка ПКР.
РОЛЬ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)
К вопросу об организации инклюзивного образования в России на современном этапе
Помощь родителей детям при изучении английского языка
Конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: “Мой дом”
Профессиональные цели и установки учителя в реализации инклюзивной практики
Особенности организации учебного пространства и учебного процесса в инклюзивном образовании
Описание специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речи
Описание специальных образовательных условий для детей с нарушением умственного развития
Создание специальных условий обучения детей с ОВЗ
Организация адаптационного периода в инклюзивном классе
Организация обучения с учетом стиля освоения учебного материала
Описание специальных образовательных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата