Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Социальный педагог Аникина Ирина Владимировна

Квалификационная категория – нет

 

Образование: высшее

Окончила:

* Сызранское высшее педагогическое училище (колледж) в 1997 году по специальности «преподавание в начальных классах»

* Самарский государственный университет в 2005 году по специальности “Юриспруденция”

Специальность: учитель начальных классов; юриспруденция.

Стаж работы: 21 лет

 

Повышение квалификации:

г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе руководителей и специалистов психолого — медико — педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0 — 23 лет)» 72 часа, 19.09.2017 — 05.10.2017г.

г. Москва УНИСОП РУДН « Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»72 часа, 18.09.2017 — 12.10.2017г.

 

Основные направления работы:

Социально – педагогическая деятельность в условиях Центра медико-психолого-педагогической помощи

Методическое и социально–педагогическое консультирование участников образовательного процесса, по вопросам социализации, воспитания и образования, детей имеющих ограниченные возможности здоровья.

 

Нормативно – правовое обеспечение деятельности  ПМПК – базовая информация   (материал добавлен  21.12.2021г.)

Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ  (материал добавлен  23.09.2021г.)

Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ  (материал добавлен  14.04.2021г.)

Социально-педагогическая деятельность по поддержке лиц с ограниченными возможностями   (материал добавлен  03.02.2021г.)

Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Деятельность социального педагога часть 1

Деятельность социального педагога часть 2

Как общаться с родителями особых детей

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями

Неуспевающие дети

Одаренные дети

Работа с родителями

Работа с родителями

Права и льготы детей с ОВЗ

Социальные услуги и помощь

Педагогический конфликт

Права ребенка-инвалида, пособия

Дети с ОВЗ – участники ЕГЭ

Формула решения школьных конфликтов

Материалы семинара по ПМПк

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Организационная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации

Планируемые результаты коррекционной работы (примерные)

Основные этапы практического психолого-­медико-­педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации. Разработка ПКР.
РОЛЬ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

К вопросу об организации инклюзивного образования в России на современном этапе

Помощь родителей детям при изучении английского языка

Конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: “Мой дом”

Профессиональные цели и установки учителя в реализации инклюзивной практики 

Особенности организации учебного пространства и учебного процесса в инклюзивном образовании

Описание специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речи

Описание специальных образовательных условий для детей с нарушением умственного развития

Создание специальных условий обучения детей с ОВЗ

Организация адаптационного периода в инклюзивном классе

Организация обучения с учетом стиля освоения учебного материала

Описание специальных образовательных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" © 2017 Frontier Theme